Домой / Интересные темы / Вот что нужно знать, если вам продали некачественный или просроченный товар!

Вот что нужно знать, если вам продали некачественный или просроченный товар!

Практически все покупатели знают, что делать, если персонал магазина грубит. В этой ситуации можно вызвать ответственного менеджера, написать отзыв в книге жалоб или самостоятельно поставить продавца-выскочку на место, отказавшись от покупки.

Однако существуют также другие нестандартные ситуации, в которых многие потребители «из народа» не умеют себя правильно вести, и чаще всего теряются.

Предлагаем вашему вниманию неотъемлемые права покупателя, которые охраняются законом.

№1. Право на качественный товар

Если дома вы обнаружили, что купленный товар просрочен или отличается по внешним признакам от оригинальной продукции, необходимо вернуть покупку обратно в магазин, предоставив в качестве доказательства товарный чек.

Не принять товар, срок годности которого давно истек, не имеют права — за такое халатное отношение со стороны продавца предусмотрен штраф до 30 тысяч рублей.

При этом если после использования просроченного продукта проявились побочные эффекты, то продавца или владельца магазина могут привлечь к уголовной ответственности.

№2. Право на сбор информации

Вот что нужно знать, если вам продали некачественный или просроченный товар

В некоторых магазинах часто можно встретить таблички, запрещающие фото- или видеосъемку в помещении. Однако никакой юридической силы они не имеют. Если вы хотите посоветоваться с подругами в Инстаграм по поводу цвета помады, вам никто не вправе запретить это, поэтому смело снимайте видео или делайте фото.

Подошел грозный охранник с требованием убрать смартфон или камеру? В этой ситуации вы можете привести в качестве аргумента ст. 29 Конституции Российской Федерации о свободном поиске, получении и распространении информации, согласно действующему законодательству.

Если по отношению к вам применили физическую силу, вызывайте сотрудников полиции.

№3. Право на вежливое обслуживание

Вот что нужно знать, если вам продали некачественный или просроченный товар

Если консультант-продавец никак не реагирует на ваши просьбы или позволяет себе «вольности» в общении, то вы не обязаны терпеть подобные выходки. Мало того, что сотрудник персонала не соблюдает общепринятые правила этикета, он еще злостно нарушает должностную инструкцию.

Вступать в перебранку с продавцом не нужно. Потребуйте жалобную книгу и подробно опишите ситуацию. Кроме этого, вы имеете право написать официальную жалобу на сотрудника персонала в администрацию магазина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =